Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр психолого-педагогической, медицинской и

социальной помощи

 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

(ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района

Санкт-Петербурга)

 

ТПМПК

 

Территориальная  психолого-медико-педагогическая комиссия

Фрунзенского района

   Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (далее ТПМПК) Фрунзенского района Санкт-Петербурга

в составе Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Работа ТПМПК направлена на разработку коллегиального психолого-медико-педагогического заключения по результатам медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка и разработку индивидуально-ориентированных рекомендаций.

Цель ТПМПК – выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования и сопутствующего медицинского обслуживания.


 

Информация для родителей детей школьного возраста

 

Место нахождения школьной ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга:

Россия, Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 24, корп. 2, литер А (в здании ГБОУ СОШ № 215).

Режим работы ТПМПК: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00 (по графику).

Часы приема граждан для записи на заседание ТПМПК:
среда с 14:00 до 18:00

Контактный телефон: (812) 490-88-72

 

 

Секретарь ТПМПК Большакова Наталья Сергеевна

Время работы: понедельник-пятница с 10:00 до 15:00

Телефон: 490-88-72

Проведение заседаний рабочей группы по школьному образованию осуществляется не реже одного раза в две недели ( по четвергам)

 

 

Перечень документов, необходимых для предоставления на ТПМПК для выработки рекомендаций по определению образовательной программы для детей школьного возраста

 

Примерная форма заявления

 

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника

 

Психолого-педагогическая характеристика школьника

 


 

Выбор формы государственной итоговой аттестации и выработки рекомендаций по созданию условий для ее прохождения обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Мероприятия, связанные с организацией образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

 

Классы, реализующие адаптированные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Ресурсные классы

 

Образовательные учреждения района, реализующие адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Образовательные организации района, реализующие инклюзивную практику для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 


 

Информация для родителей детей дошкольного возраста

 

ТПМПК по детям дошкольного возраста: ул. Турку, д.20, к. 2, каб. № 1;

запись на заседания ТПМПК по средам 15.00-18.00;

тел.: 417-31-96, 417-36-58, 417- 36-49

 

Документы для прохождения дошкольной ТПМПК

  

Вариативные формы психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

 

Информация о Службах ранней помощи и о Центрах развития ребенка

 

Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от О до 3 лет основ общения на русском жестовом языке

 

Выписка из истории развития ребенка (карта комплексного обследования) ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

Выписка из истории развития ребенка (карта комплексного обследования) для определения образовательной программы и создания специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста

 

Информация для родителей о порядке зачисления (перевода) в группу оздоровительной направленности

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ о работе ТПМПК и о порядке зачисления, перевода ребенка в группу компенсирующей, комбинированной, направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи, для детей с задержкой психологического развития, с интеллектуальными нарушениями, с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

 


 

Информация о деятельности ТПМПК
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Деятельность ТПМПК регламентируется:

- приказом Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

методическими рекомендациями по организации деятельности ПМПК в РФ; 

- Распоряжением администрации Фрунзенского района об организации работы территориальной психолого-медико-педагогическая комиссии Фрунзенского района Санкт-Петербурга № 839-р от 21.10.2015 г., включая Положение о работе ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

- Распоряжением администрации Фрунзенского района № 759-р от 14.11.2018 г. о внесении изменений в распоряжение администрации от 21.10.2015 № 839-р.

 

График работы ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга
на 2019-20 учебный год


 Основные задачи ТПМПК:

1) комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика актуальных и резервных возможностей, нарушений развития ребенка;

2) на основе данных комплексной диагностики определение потребности в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

3) разработка выводов и рекомендаций по условиям, формам и срокам получения образования в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами, в т.ч. утвержденными приказами Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г.:

- № 1598 Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО ОВЗ);

№ 1599 Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФГОС ОО УО (ИН)

Основные направления деятельности ТПМПК:

1) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;

2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

5) возможность предоставления услуг тьютора;

6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;

8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.

Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.

  


 

При необходимости, в случае несогласия с решением ТПМПК, законные представители могут обратиться в Центральную психолого-медико-педагогическую консультацию: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А.

Телефон регистратуры: (812) 314-13-12;

адрес сайта: http://www.gmpmpk.ru/

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"